Порядок ведения

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок ведения Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее Порядок, Перечни) устанавливает правила ведения Департаментом Перечней и их отдельных частей (положений) и поддержания их в актуальном состоянии.

1. Ведение Перечней осуществляется структурными подразделениями Департамента в соответствии с установленной компетенцией, а именно:

— в части регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области — отделом содержания и сохранности автомобильных дорог;

— в части регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области — отделом контроля и обеспечения безопасности перевозок пассажиров.

2. Ведение Перечней осуществляется структурными подразделениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, посредством исполнения следующих функций:

1)  проведение мониторинга изменений актов, включенных в Перечни, в том числе отслеживание признания их утратившими силу;

2) внесение изменений в Перечни, в том числе в связи с принятием или выявлением новых актов, устанавливающих обязательные требования;

3)  обеспечение размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Перечней и поддержание их в актуальном состоянии;

4)  размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных материалов и разъяснений, связанных с применением Перечней;

5) рассмотрение обращений, поступивших в Департамент, связанных с содержанием, ведением и применением Перечней, ведение их учета.

3. В случае отмены, изменения актов, включенных в Перечни, принятия или выявления новых актов, устанавливающих обязательные требования, структурными подразделениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в течении 10 рабочих дней вносятся изменения в Перечни и направляются в отдел информационного и административно-хозяйственного обеспечения Департамента, для размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

4. Внесение изменений в Перечни осуществляется путем издания приказа Департамента.

5. При организации и проведении мероприятий по контролю Департамент осуществляет мониторинг практики фактического применения Перечней.

6.  В рамках мониторинга практики фактического применения Перечней Департамент оценивает их полноту, а также выявляет необходимость отмены отдельных актов, содержащих обязательные требования или их актуализации.

7. Рассмотрение обращений, поступивших в Департамент, связанных с содержанием, ведением и применением Перечней, и ведение их учета осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».